Lada Vesta Новый седан
Принципиально новый концепт отечественного автопрома — Lada Vesta. Ощутимый кризис 2014-2015 годов в России не мог не коснуться отечественного автопрома. Сейчас ведущие российские производители усиленно трудятся над оптимизацией потребительских и эксплуатационных характеристик автомобилей, и самой ожидаемой из новинок 2016 года от завода «Иж Авто» стал седан Lada Vesta. Концепт нового автомобиля уже был представлен широкой публике, и нашел немало ободрительных отзывов со стороны не только поклонников отечественных машин, но и скептически настроенных любителей иномарок. Современный дизайн Lada Vesta выгодно выделяет ее из класса предшественников АвтоВАЗа.Lada Vesta – знаковая новинка после 30-летней верности автовазовским традициям
Напомним, что Lada Vesta – это не просто новинка, а знаковая модель во всей линейке Lada. Учитывая, что ее предшественница Lada Priora в той или иной модификации не сходила с конвейера завода в течение 30 лет, то ее преемница Vesta – это настоящая надежда всего отечественного автопрома. Этим ярким прорывом производитель во многом обязан шеф-дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, чей талант и чутье на потребности публики позволили ему в свое время потрудиться над Volvo S60 и XC60, Maybach, Mercedes-Benz SLR McLaren и другими знаменитыми иномарками. Получить специалиста такого уровня стало настоящей удачей для «АвтоВАЗа» и, как результат, был получен совершенно новый дизайн, очевидно более привлекательный, современный и функциональный.Характеристики Lada Vesta и преимущества нового автомобиля
Характерный Х-образный дизайн автовазовских моделей четко прослеживается в кузове Lada Vesta, который, по наблюдениям многих автолюбителей, стал гораздо «жестче», чем у хэтчбеков. Новая модель «раздалась» в размерах, и теперь имеет несколько большие габариты по сравнению с предшественницей:- длина кузова составляет 4410 мм (+60 мм);
- ширина — 1764 мм (+84 мм);
- колесная база новой Лады теперь равна 2620 (+128 мм);